Как успевать больше, работая меньше: 7 советов

Статью проверил доктор медицинских наук
Голубев Михаил Аркадьевич

1. Уделяйте соц. сетям не дольше 30 минут в день. Если ваша работа не связана с активным продвижением в Facebook или Vkontakte, не стоит тратить время на «лайки» милых котиков в галерее ваших друзей. Подобное занятие лишено всякого смысла и является самым распространенным пожирателем времени. Чтобы не тратить зря драгоценные минуты, установите временной лимит для соц. сетей (например, не дольше 30 минут в день) и четко соблюдайте его.
  
2. Избегайте пустых разговоров. Не спорим, здорово, когда на работе вас окружают коллеги, с которыми приятно общаться. Но делиться новостями и сплетничать лучше в обеденный перерыв, а не в процессе работы над ответственным проектом. К тому же, если вы часто навязываете свою компанию занятым людям, они начнут просто напросто избегать вас.

3. Учитывайте свои биоритмы. Совам лучше работается вечером, жаворонкам – утром. Вывод очевиден: если вы сова, запланируйте выполнение самых трудных дел на вечер, а если жаворонок, то на утро.

4. Планируйте все заранее. Составьте список неотложных дел, и первым делом поработайте над задачами, которые нужно делать совместно с коллегой или коллегами. Если отложить решение задачи, требующей совместных действий, на конецдня, то будете зависеть от темпа работы ваших коллег и рискуете сильно задержаться в офисе.

5. Думайте, потом делайте. Если вы работаете над решением проблемы «на автомате», по когда-то разработанному шаблону, то рискуете наделать ошибок. Не стесняйтесь вникать в суть процессов, расспрашивая об этом осведомленных коллег: тот, кто знает больше, ответственнее подходит к работе и меньше промахивается.

6. Обедайте легко. Всем известно: после плотного обеда тянет спать, а не работать. Чтобы не заснуть после ланча из трех блюд прямо за рабочим столом, ограничьтесь одним горячим блюдом и небольшой порцией салата. Например, небольшой пиалкой салата из капусты (на закуску) и стейком с рисом – в качестве основного блюда.

7. Отвлекайтесь. Не работайте несколько часов подряд без перерыва: помните, что монотонность сильно снижает интерес к работе. Чтобы избежать рутинности, прервитесь, чтобы немного поболтать с коллегами или выпить кофе, а потом заново приступайте к решению ваших задач на сегодняшний день.





Читайте далее

Болезни, возможные в поезде: профилактика ОРВИ и инфекций

Чтобы долгожданный отпуск с поездками на море или путешествиями за границу не омрачили различные болезни, нужно знать их причины.

Какие экологичные и не токсичные продукты помогают неплохо справляться с уборкой дома?

Считаете бытовую химию опасной для здоровья? Используйте вместо неё экологичные и не токсичные продукты.

Метабиотики являются помощниками исключительно желудочно-кишечного тракта или всего организма?

Как микробиота кишечника, начиная формироваться еще во время внутриутробного развития, изменяется в течение всей жизни, стараясь адаптироваться к воздействующим на нее факторам: подробно об этом в статье MedAboutMe
Опубликовано 16.09.2014 15:23, обновлено 23.08.2021 19:53
Рейтинг статьи:
4,7

Ссылка на первоисточник:

Читайте также

Велнес — спасение горожанина

Когда нет пользы и удовольствия от тренировок, значит, занятия проводятся неправильно. Если уж начинать заниматься спортом, то так, чтобы он приносил исключительно радость и желаемый результат. Поэтому на смену традиционному фитнесу приходит новое направление — велнес.

Болезнь «белых воротничков»

Вялость и апатия, боль в спине и руках, хруст в суставах, головокружение, увеличивающаяся масса тела — это далеко не полный список состояний, от которых страдают офисные работники.

Вечный спутник человека

Дизентерия — верный и вечный спутник человека. Она приходит вместе с войнами, голодом и другими «катаклизмами», вызывая более масштабные поражения, нежели вражеский обстрел. Она была знакома еще Гиппократу — именно он дал заболеванию это называние, а самое первое описание «натужного поноса», датированное 1 веком, составил Аретей.