Диета при гепатите
Я парень мне 18 лет. Не пью(один раз на новый год только) и не курю. Месяц назад лежал в больнице с острым гепатитом А. Благо иммунитет был нормальный, организм боролся и меня выписали с больницы спустя неделю, так как я хорошо питался диетической едой по 5 столу и много пил чистой воды в больнице. Иногда испытываю дискомфорт. Хотел бы спросить вас: Можно ли есть диетическую колбасу, лимоны, бананы и яблоки? Так как точного ответа никто дать не может.
Ответы
Здравствуйте. Колбасу вообще есть нельзя( это продукт так назвали потому что похож ). Как правило , при нормализации показателей крови( биохимический анализ крови) , расширять набор продуктов можно спустя 1-1.5 месяца
Добрый день. Колбасу нельзя, там масса консервантов, жиров, красителей, добавок зачастую низкого качества, не стоит проверять на себе. Лимоны в виде одной-двух долек к чаю допустимо. Яблоки и бананы можно.
Спасибо большое и напоследок, в течении какого периода наступает полная реабилитация печени? Каков риск осложнений? И когда можно будет заниматься спортом?