Хочу набрать вес
Здравствуйте доктор у меня вопрос. Я худой это мне не нравится яхочу чуть набрать вес мне что надо делать
Ответы
Здравствуйте. Вам нужно сдать общий и биохимический гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), по результатам проведенных обследований обратиться на консультацию к эндокринологу и гастроэнтерологу. После исключения органической патологии – консультация диетолога. Так же посмотрите на своих ближайших родственников – возможно, Ваша конституция имеет наследственную обусловленность.
Здравствуйте. Начните с посещения гастроэнтеролога и диетолога. Исключите конституциональные особенности. Калорийность должна соответствовать затратам. Непеменно исследование не только гормонов щитовидной железы но и гормонов коры надпочечников