Колебания веса
Здравствуйте. У меня обнаружили ХАИТ. На этом фоне появился тиреотоксикоз. Месяца 4-5 назад стала лечить его мерказолилом. Постепенно уменьшая дозу сейчас пью одну таблетку мерказолила плюс одну таблетку L-тироксина. Перед лечением похудела на 3-4 кг. Стала 60. Потом во время лечения начала набирать вес и сейчас вешу 68 кг(при росте 163см). Скажите, смогу ли я похудеть при приёме L-тироксина? (Все лечение строго под наблюдением врача)
Ответы
Здравствуйте. Ваш доктор должен корректировать терапию. Периодически проводить исследование уровня гормонов щитовидной железы, половых гормонов, соблюдение режима питания, диеты
Здравствуйте. Правильно подобранная доза Lтироксина, с учетом результатов анализов может помочь нормализовать вес. Так же стоит сдать анализ на уровень сахара и холестерина.