Похудела за месяц
Мне 56 лет. Рост - 176, вес-64. Внезапно за месяц похудела на 3-4 кг. В анализе крови - ЛПНП - намного выше нормы. Что происходит? При общем похудении, так сильно растет ЛПНП. Ранее такого никогда не было.
Ответы
Здравствуйте. Необходимо знать результаты всей биохимии, уровень гормонов щитовидной железы, эфгдс. По результатам исследований можно определяться с причиной
Добрый день. Речь, вероятно, идет о дислипидемии, их несколько типов, в том числе наследственные. Обратитесь к специалисту для уточнения диагноза, возможно, необходимо назначение препаратов для снижения холестерина.