+1
Жировой гепатоз печени, похудение
Пелагея, 59 лет. По результат УЗИ поставлен диагноз -жировой гепатоз печени. Общий анализ крови в норме, других анализов не назначали. Но доктор сказал, что лечить нет смысла, пока не приведу вес в норму. Я похудела на 23 кг за 6 месяцев (с 130 до 107). Вес остановился , хоть плачь! Возможно, нсть дополнительные хитрости для снижения веса в дополнение к физическим нагрузкам и дробному низкокалорийному питанию? Спасибо!
Ответы
Здравствуйте. Узи не может быть основным методом диагностики. Смени вашего доктора, выполните биохимический анализ крови, уровень гормонов щитовидной железы
Здравствуйте. Вам нужно сдать общий и биохимический половые гормоны, с результатами обследований обратиться на консультацию к эндокринологу. После исключения органической патологии – консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания.