Боль в желудке у кормящей женщины
Здравствуйте! У жены воспалился желудок (тянущая боль в левой части живота). Врач прописал ОМЕПРАЗОЛ + ИТОМЕД + Гевискон. Но жена кормит ребёнка, а ОМЕПРАЗОЛ и ИТОМЕД запрещены при грудном вскармливании. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1) Есть ли аналоги препаратов которые можно при грудном вскармливании? 2) Все эти препараты обязательно принимать комплексом или можно принимать только некоторые? 3) Можно ли принимать эти препараты при камнях в желчном пузыре, не желчегонные ли они?
Ответы
Добрый день. Большинство препаратов при грудном вскармливании нежелательны. Прием отдельных препаратов возможен, но назначать лечение должен врач. В Вашей ситуации, нужно начать соблюдать строгую диету, если улучшения не будет - обратиться к врачу, при необходимости лекарственного лечения в грудном вскармливании можно сделать перерыв несколько дней, грудь сцеживать для поддержания лактации, ребёнка перевести на смесь временно.
Здравствуйте. Прежде всего необходимо провести полноценное обследование( эфгдс, биохимический анализ крови), соблюдение режима питания, строгое соблюдение диеты. С результатами исследований к гастроэнтерологу