Боли в животе при нарушении диеты
Здравствуйте. Меня зовут Алина,мне 22 года. У меня с детства хронический гастрит. Постоянно болит живот от жареного и т.п. Все время не могу сидеть на диете,хочется кушать все,не отказывать себе. В этом году случилось обострение и я прошла фгс, УЗИ анализы сдала. У меня обнаружили эрозии желудка. И ещё на УЗИ сказали,что желчный пузырь деформирован, но с этим я так и не разобрались. А вот желудок лечила,как сказали. Боли ,конечно,стали реже,но все же мне нормально не покушать. Приходится пить омепразол,фосфалюгель,де нол. Если не пить,то будет болеть. Я стараюсь,конечно, редко есть жареное,копченое,но хочется ведь. Что днлать? Неужели нельзя вылечить желудок раз и навсегда. И жить ,как обычный человек и кушать что захочется??
Ответы
Добрый день. На настоящий момент длительное соблюдение диеты - рациональное решение. Но это не значит, что ситуация никогда не изменится. Если Вы будете аккуратно придерживаться рекомендаций, то вероятна стабилизация состояния. Так же помните, что на состояние желудка непосредственно влияет психоэмоциональное состояние. Старайтесь меньше нервничать, реагируйте конструктивно на любые ситуации, и здоровье обязательно улучшится.
Здравствуйте. Наличие гастродуоденита подразумевает постоянное соблюдение диеты. Выполните фиброгастросопию с биопсией, вам назначат полноценное лечение и диету