Давящая боль под ребрами слева, потеря веса
Здравствуйте, у меня такой вопрос, около полгода был обнаружен гастрит с повышенной кислотностью, была диета и прием де-нола. После курса симптомы не повторялись, но самосознание заставило есть все только на пару, вареное и пареное. после всегоэтого произошло резкое похудание, килограммов на 4-5, сдавал кровь в общем клиническом анализе отклонений не было, а в биохимии повышение щелочной фосфатазы 280 при норме 258 и билирубинпрям 3.7 при норме 3.5. Так же сделаны УЗИ органов бр. Полости и обнаружено перегиб желчного, все остальное в норме, флюорография без п/о. Общее состояние хорошее, но бывает давление ниже ребер слева ,пожалуйста подскажите, может ли быть похудание от резкой смены рациона питания и что может давить с левой стороны под ребрами, лечащмй врач предположил что возможно мышца ,так как все исследования в норме для серьезных отклонений,заранее спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Вам нужно сдать анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), обратиться на консультацию к эндокринологу, так же сдать общий анализ кала.
Здравствуйте. Вполне возможно ваш предыдущий вес был несколько выше, и теперь пришел в норму. Начните прием овесола, фермент. Повторите исследование биохимического анализа через 2 недели