Прием соды натощак
Стала бесспокоить изжога после приема пищи. Я утром рано проснулась и пью на тощак соду гашеную кипятком мне 54 года.Имею лишний вес. Хочу с приемом соды похудеть.М ожет ето сода дала такой результат что начала печь изжогоа.Что посоветуете??
Ответы
Добрый день. Не стоит ставить над своим организмом такие эксперименты. Взаимодействие соды с желудочным соком может привести к травме слизистой желудка. Если есть проблемы с весом, сдайте гормоны щитовидной железы и посетите эндокринолога. Нормализуйте питание, уменьшите калорийность, при необходимости - консультация диетолога.
Здравствуйте. Прием соды не способстует похудению, только ощелачиванию. Это приведет к тяжелым последствиям, а они , в свою очередь, будут способствовать похудению. Ежели вас устраивает такая перспектива- вам к психотерапевту на прием очно.