Нету месячных после похудания
Здравствуйте. После похудения попали месячные и уже 5 месяцев нету. Мне 16. Что посоветуете? Может какие то лекарства
Ответы
Здравствуйте Диана! Возможно, в своем "стремлении к идеальной фигуре" Вы перестарались и у Вас имеет место дистрофия. Если Ваш Индекс массы тела (вес(кг)/рост(м)2) меньше 18,5 - это критерий дистрофии и Вам необходимо набирать вес до достижения нормального веса. Ну а если нарушения останутся - советую обратиться к врачу.