Гастрит на нервной почве
Добрый день, у меня недавно обнаружили нервный гастрит Врач сказала с анализами всё отлично, просто нужно высыпаться отдыхать и поменьше нервов... И прописала мне диету номер 5 только когда я залезла в интернет не совсем поняла какая именно их оказалось несколько .... Не могли бы вы поподробнее описать данную диету при нервном гастрите. И еще один небольшой вопрос в последнее время всё же мало сплю и много работаю как и многие не знаю из-за гастрита или из-за недосыпа и нервной работы стала срываться на парня часто ругаемся я кричу не всегда по делу отчитываюсь сама себя не узнаю если честно Какие УСПОКОИТЕЛЬНые можно попить без вреда для желудка если не в таблетках то хотя бы сиропы или травы ??? Спасибо огромное за ваш труд уважаемые доктора))
Ответы
Здравствуйте. Соблюдайте щадящую диету, исключите жареное, жирное, острое, грубую пищу, алкоголь, фастфуд. Блюда готовятся на пару, отвариваются, запекаются. Можно без эмоций.
Здравствуйте. Диета при поражении слизистой желудка не зависит от этиологии. Ограничить острые , жареные, экстрактивные блюда, 3-4 разовое питание, прием пустырника в обед и вечером, алмагель или кисель молочный