Диета при геморрагическом васкулите
какая диета после гемарагического васкулита у детей? что можно есть и что нельзя? из больницы выписали только вчера
Ответы
Здравствуйте Дмитрий. Что явилось причиной васкулита? Выложите результаты коинического исследования крови( +уровень тромбоцитов). Специальных диет не существует. Пища должна быть легкоусвояемой. Питание дробное
Дмитрий, здравствуйте! Лучше после острого иммунного заболевания придерживаться некоторое время диеты № 5, т.е. без жареного,жирного, слишком кислого/соленого/сладкого (щадящая пища, без экстрактивных веществ)