Молочная смесь при кишечной инфекции
Здравствуйте. Можно ли ребёнку (год и 4 месяца) при кишечной инфекции давать смесь по 30 мл каждые пол часа ? Потому что кроме неё ничего не ест вообще . Давала объём 100 мл -вырвало. Если поить маленькими дозами. Можно?
Ответы
Добрый день. Если слишком часто давать смесь - возможно усиление брожения в кишечнике. Кроме того, молочные продукты нежелательны при кишечной инфекции. Лучше жидкие каши. Воду обязательно давать малыми порциями, часто и понемногу. Питание обсудите с лечащим врачом, который наблюдает ребёнка.
Здравствуйте. Лучше безлактозную смесь, пробиотик обязательно. Непременно контроль стула, температуры, анализ крови.