Подбор смеси у ребенка
Моему сыну 2 месяца. Роды были ЭКС. В роддоме докармливвли смесью, так как много терял в весе. По приезде домой, кормила грудью, молока не хватало. Решила купить смесь нутрилак - на неё сыпь. Больше экспериментировать не стала. К груди прткладываю правильно, сосет хорошо. Пила лактогонный чай, хорошо питалась, молока незначительно прибавилось. Ребёнок без перерыва сосал грудь и не наедался. Попробовали смесь симилак - рвота. На малютку сыпь. Сделала перерыв. Затем, по совету попробовали разводить козье молоко. Ребёнок выплевывал, срыгивал пару дней. Решила сделать перерыв, но после взвешивания оказалось, что ребёнок теряет в весе. Попробовали нутрилон гипоаллергенный - та же история. И с каждым днём все хуже и хуже. После смеси мучают колики, высыпания шелушатся. Проводили контрольное кормление в течение недели. Ребёнок съедал по 40-60 за одно кормление. В итоге за 2 месяца прибавка 400г. Педиатр сказала, что смысла нет менять смесь. Что делать?
Ответы
Здравствуйте Дарья. Действительно, прибавка мала. Рекомендую использовать безлактозные смеси, в малом количестве( в первую неделю). Давать смесь сразу после гв, по 30-40мл
Здравствуйте Дарья! Ситуация действительно требующая внимания.Во первых, хочу сказать , что за короткое время вы поменяли много смесей, любая замена смеси должна быть постепенной( заменяете одно кормление в начале, затем 2 , а потом полностью вводите новую смесь в рацион).Так как желудочно- кишечная система незрелая еще , невозможна быстрая вскармливание продолжайте, принимайте больше жидкости и лакточай и в качестве докорма используйте смесь.Для правильной оценки прибавки массы тела , ежедневно взвешивайте ребёнка после каждого кормления. В динамике обратитесь к педиатру.
врач  ★★★★★
Дарья, здравствуйте! У Вас,я понимаю,две проблемы - низкая прибавка в весе и проблема в подборе смеси? Попробуйте сначала фортификаторы грудного молока (обогатители), они есть у разных фирм. Повышайте калораж своего рациона, не думайте о своей диете, а также пить не менее 2 л в день!!! На ГВ есть ли проблемы с коликами, сыпью? Или это все появляется только на введение смеси?
Если вводить смесь, то только полный гидролизат, пока ребёнок маленький. Например, Прегестимил, Нутрамиген...