Приём табексп при грудном вскармливании
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста можно ли принимать Табекс при грудном вскармливание? Если можно то как так же по инструкции?Или может есть другой препарат? Зарание спасибо!
Ответы
Здравствуйте Елена! При грудном вскармливании приём Табекса не рекомендуется.
Добрый день. Препаратов аналогичного действия, разрешенных при грудном вскармливании, нет. Но есть альтернативные способы: психотерапия, упражнения, медитация. Обратитесь к специалисту для планирования программы.