08.09.2016 Обновлено: 13.12.2019 3652

Почему вам нужна веганская косметика?

Эксперт

Голубев Михаил Аркадьевич

Ваше мнение

Оставить отзыв

Веганская косметика позиционируется как средства красоты, созданные для людей определенного круга, придерживающихся принципов вегетарианства. Образ жизни вегана исключает употребление в пищу продуктов животноводства, а также применение средств, которые тестировались на животных или же были получены при их непосредственном участии.

Сегодня мы не будем обсуждать, какие плюсы и минусы жизни веганов, ведь каждый человек имеет право выбора, определяя самостоятельно, что лучше для него самого. Мы расскажем, почему косметика для веганов будет полезна каждой женщине, какие достоинства у этих средств и почему их стоит хотя бы однажды попробовать. Обо всем этом — в материале MedAboutMe.

О веганской косметике замолвим словцо

О веганской косметике замолвим словцо Источник: carebeauty.com.ua

Все представительницы прекрасного пола знают, что прежде чем производитель выпустит косметику на бьюти-рынок, она должна пройти соответствующие испытания и получить разрешительные документы на реализацию. Существует несколько видов исследований, которые может провести бренд: это In vitro — тестирование проводится на искусственно выращенных в лаборатории клетках, In vivo — в исследовании безопасности продукта участвуют добровольцы и, собственно, тестирование на животных.

Если бренд косметики не тестирует свою продукцию на «братьях наших меньших», а также не включает в рецептуру средств компоненты животного происхождения, он может называться веганским. Для подтверждения своего статуса ему придется пройти скрупулезную проверку профильных институтов и организаций по защите прав животных, после чего на упаковке продукции появится специальный значок «сердце вегана», «белый кролик», «веганский цветок» или им подобные.

Все дело в цвете: «черные» и «белые» бренды косметики

Все дело в цвете: «черные» и «белые» бренды косметики

Косметику, которая не тестируется на животных, еще называют «этичной», а бренды, выпускающие данную продукцию — «этичными». Торговые марки, предлагающие веганскую косметику потребителю, могут быть «белыми» и «черными». Что это значит и какая между ними разница?

Существуют определенные нормы, которым должны следовать производители косметики для веганов. Их устанавливает People for the Ethical Treatment of Animals (РЕТА) — самая крупная организация в мире по защите прав животных. Согласно ее предписаниям, «белый» производитель косметических средств не должен использовать в рецептуре продукты животного происхождения и тестировать выпускаемые продукты на животных.

Если хотя бы одна линейка бренда нарушила данное условие, а другие, к примеру, созданы согласно слову РЕТА, производителя называют «черным». Если же все косметические средства бренда созданы с учетом нормативов РЕТА, то есть бренд выпускает только веганскую продукцию, его называют «белым». Почему это важно?

Есть производители, которые в целом не придерживаются основ веганства, но чувствуя ритм времени и принимая спрос на такую продукцию, выпускает специальные линейки для веганов. И это уже дело потребителя — пользоваться средствами на 100% этичного бренда, игнорируя «полутона», или же довольствоваться специально созданной для него линейкой. Многие производители не тестируют уходовую продукцию на животных, а вот де