Войти
  1. Главная
  2. Мать и дитя
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Развитие ребенка
  6. Развитие ребенка по методике Домана

Развитие ребенка по методике Домана

Развитие ребенка по методике Домана

Среди продвинутых родителей набирает популярность революционная методика, разработанная в середине прошлого столетия американским нейрохирургом Гленом Доманом. Занимаясь реабилитационными программами, он достиг отличных результатов, и доказал, что обучение должно начинаться с рождения.

Суть методики Домана

Поощряя любое движение и стимулируя органы чувств, взрослые с рождения ускоряют развитие детей, активизируя неисчерпаемые резервные возможности мозга. Систематизировав результаты работы с множеством пациентов, Глену Доману удалось доказать, что в результате интенсивных тренировок не только многие детские болезни неврологического характера отступают, но у любого ребенка быстрее формируются высшие отделы коры головного мозга, совершенствуются двигательные навыки, развивается сообразительность, возрастает интеллект и творческие возможности. Задача родителей поощрять любые движения, ориентируясь на естественную программу развития, заложенную природой.

Обучение чтению и дошкольное развитие ребенка по методике Домана

Для освоения окружающего мира, а заодно развития речи и обучения чтению, в рамках методики Домана используются специальные карточки из пластика или белого картона. На них изображены предметы и написано их название. Рисунок должен быть крупным и ярким, а надпись четкой.

Карточки распределяют по 10 темам: человек, биология, география, языки, литература, история, математика, прикладные науки, искусство, музыка. Карточки показывают ребенку, называя предмет. Показав тысячу карточек, начинают повторение, но характеристики предмета становятся более подробными.

Основные правила методики Домана

  • По методике Домана развитие детей дошкольного возраста может начинаться прямо с рождения. Обретая элементарные двигательные навыки, ребенок растет интеллектуально.
  • Важен положительный настрой и хорошее настроение. И учитель, и ученик должны заниматься с удовольствием. Занятие должно заканчиваться прежде, чем этого громко потребует малыш. Если вы заметили, что малышу не интересно, остановитесь.
  • Выбирайте для занятий то время, когда ребенок бодр и готов к восприятию.
  • Отведите для занятий комнату или уголок, где не будет ничего лишнего и яркого, уберите телевизор, ничто не должно отвлекать от работы.
  • Подготовьте заранее все необходимое. Наглядный материал меняйте часто, вводите новые карточки.
Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 3678 человек!