Исследование группы Vita Mojo предполагает, что более половины посетителей закажут более здоровую пищу, если в меню писать калорийность блюд.
Новые правила в Великобритании требуют от кафе, ресторанов и закусочных, которыми управляют фирмы с более чем 250 сотрудниками, с этой недели начинать указывать калорийность пищи в меню. Это часть более широкой стратегии правительства по борьбе с ожирением и пропаганде здорового питания. Группа компаний Vita Mojo, обслуживающая системы заказов в заведениях британского общепита, провела исследование общественного мнения на эту тему. Выяснилось, что 48% респондентов уже отслеживают потребление калорий или знают о них, причем женщины и молодежь более склонны считать калорийность. Около 57% человек сказали, что новая информация в меню ресторанов и кафе, вероятно, повлияет на их выбор, но только 21% считают, что она поможет бороться с кризисом ожирения в стране.
Однако участники другой кампании, которая поддерживает людей с расстройствами пищевого поведения, предупреждают, что эта политика может вызвать «сильные страдания» у пострадавших. Благотворительная организация говорит, что сосредоточение внимания на весе, а не на здоровье, контрпродуктивно. Ранее в Великобритании оценили результаты запрета рекламы фастфуда и нездоровой еды в транспорте: в среднем в каждой семье это привело к снижению потребления лишних калорий на 800 ккал в неделю.