22.10.2015 274

Как мода спасает детей от холода?

В течение трех лет марка Hroost делает молодежную одежду: футболки, рубашки, свитера, кепки и рюкзаки. Налажено производство, освоены первые точки продаж, но в один из дней основатель проекта Юрий Плеханов задался вопросом – «какую проблему может решить дизайнерская вещь с ярким принтом?»

hroost_2.jpg

Появилась идея – по цене одного свитера делать сразу два – один клиенту, второй в детский дом. Клиент сам может выбрать понравившуюся ему модель –  указать цвет ткани для однотонного свитера с логотипом на груди, или самостоятельно сделать свитер с собственным принтом на всей поверхности, воспользовавшись специальным онлайн-конструктором.

hroost_3.png

«Брендированный свитер бросается в глаза и придает обладателю социальную значимость, ощущение причастности к важному делу»

hroost_1.jpg

21 октября стартует краудфандинговая кампания на проекте BoomStarter по сбору средств. Цель кампании: собрать деньги на доработку конструктора, производство и доставку свитеров в детские дома и обратить внимание широких масс на свой проект. Каждый взнос оплатит два свитера: первый сделает вашу жизнь ярче, второй – спасет чью-то холодную сиротскую осень.

hroost_5.jpg

Поддержать проект можно по ссылке: https://boomstarter.ru/projects/hroost/hroost_sviter_odin_tebe_vtoroy_v_detskiy_dom