Косметика
Косметика на страже красоты
4.5
12.02.2019
593

Косметика на страже красоты

Современным женщинам может казаться, что раньше люди не особо пользовались косметическими средствами, и только сейчас представительницы прекрасного пола достигли настоящего мастерства в этом вопросе. Однако люди начали использовать природные краски, глину, сажу, растительные компоненты, нанося их на кожу, еще в древние времена. Сначала они делали это для задабривания богов согласно языческим традициям, позже — для поддержания красоты и продления молодости. Косметика сегодня — обязательный атрибут в арсенале не только женщин, но и мужчин.

С какого возраста можно использовать косметику?

Природная красота и нежность кожи — преимущество молодых людей примерно до 25 лет. Достаточный уход для них — это правильный образ жизни, отказ от вредных привычек (курения и алкоголя), спорт, полезные продукты, чистая вода. Тогда и кожа, и здоровье будут в порядке.

Дети и подростки часто стремятся скорее повзрослеть. Считая, что нанесенный макияж и яркая прическа добавит им лет, начинают красить губы, глаза, ногти и волосы уже с 12 лет. А старшеклассники и студенты далеко не всегда придерживаются ЗОЖ и вынуждены скрывать тональным кремом синяки под глазами от бессонных ночей.

В продаже есть косметика даже для детей, поэтому при желании можно подобрать девочке блеск для губ, тени и парфюм. Родители часто сопротивляются таким желаниям дочерей, но иногда стоит проконтролировать этот вопрос, пойти на определенные уступки, купив качественную продукцию. В противном случае есть риск аллергических реакций от подделок, которые школьницы смогут приобрести самостоятельно втайне от родителей на карманные деньги.

Для ухода за кожей ребенка используют увлажняющие масла после купания, защитные кремы от мороза или палящего солнца. Не стоит красить ногти трехгодовалой девочке, но использования шампуня, геля для душа и крема трудно избежать. Применяя любое средство, лучше внимательно изучать инструкцию, обращая внимание на допустимый возраст и противопоказания.

Косметика для ухода и декоративная: секреты красоты

Косметика для ухода и декоративная: секреты красоты

Существует множество брендов профессиональной и непрофессиональной косметики. Первые значительно дороже, их используют в основном визажисты или те, для кого макияж — любимое хобби. Разноцветные палетки теней, румяна, туши, консилеры, тональные основы, пудры, помады, блески для губ можно найти в косметичках большинства современных девушек, озадаченных вопросами красоты.

Декоративная косметика призвана подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Чем выше возраст использующего ее человека, тем более качественную и дорогую продукцию стоит выбирать. Молодая девушка может нанести на лицо бюджетную помаду и пудру и при этом оставаться привлекательной. Пожилой женщине потребуется несколько больше усилий и более устойчивые компоненты, чтобы поддерживать здоровый и свежий вид в течение дня.

Косметика, главная задача которой уход за кожей, волосами и ногтями, тоже подбирается в зависимости от возраста. Кремы, тоники, лосьоны, маски, пенки и гели, сыворотки выполняют функции увлажнения, тонизирования, питания, защиты кожи от ветра, мороза и солнца. В зависимости от типа кожи, можно подобрать средства, чтобы избавиться от ее сухости или жирности, нездорового цвета лица, а также прыщевой и угревой сыпи, первых морщин и более заметных возрастных изменений.

Лекарственную косметику используют, чтобы избавиться от целлюлита, перхоти, запаха пота, ломкости ногтей и волос. Она продается в аптеках и производит хороший эффект, поскольку подвергается многочисленным тестированиям и проверкам воздействия на организм человека.

Секреты красоты предполагают грамотное использование косметических средств. Стоит учитывать особенности организма, бюджет и необходимость применения косметики. Сегодня в моде натуральная внешность. Часто она достигается не совсем естественным путем: мужчины и женщины ходят на омолаживающие процедуры, массажи, пользуются кремами, тональными основами, красят волосы и т.д.

Главный критерий манипуляций с внешностью — качество и безопасность. Люди сталкиваются с неприятными последствиями пластических операций, гормональной косметики и делают выбор в пользу надежных производителей и косметологов. Чистое, ухоженное лицо, акцент на бровях и глазах объединяет современных людей, следящих за своей внешностью.

Почему все более популярны домашние рецепты

Вместе с популяризацией ЗОЖ и правильного питания вернулась в моду натуральная косметика. Прабабушки нынешних молодых женщин активно использовали молоко, сметану, фрукты и травы, чтобы отбелить кожу, избавиться от прыщей и перхоти, укрепить волосы. Свекольный сок служил в качестве румян, а уголь — теней для бровей.

Поклонницы всего натурального обмениваются рецептами, самостоятельно делают маски и кремы из меда, овсяных хлопьев, кофе и других продуктов, которые есть под рукой у большинства хозяек. Такие средства по уходу имеют меньше побочных эффектов, аллергических реакций. Привлекательна и цена по сравнению с магазинными аналогами.

Косметика в качестве подарка — беспроигрышный вариант

Косметика в качестве подарка — беспроигрышный вариант

Косметика на день рождения, 8 марта или Новый год — это практически беспроигрышный вариант подарка. Женщины часто экономят, считая, что дорогая тушь или помада им не по карману. А получить ее в подарок от любимого мужчины или подруги очень приятно.

Подбирать декоративную косметику стоит только при осведомленности о предпочтениях адресата подарка. Важно знать тон кожи, любимые оттенки помады, ароматы, использует ли женщина тональный крем или обходится пудрой.

С косметикой по уходу ситуация обстоит проще, можно подарить крем для нормальной кожи или для увлажнения. Питание требуется всем типам кожи. Можно купить готовый бьюти-бокс — коробочку с различными средствами (лосьоном для лица, скрабом для тела, кремом для рук и т.д.) либо самим заполнить подарочный пакет или корзинку содержимым.

Подарочные наборы дарят не только женщинам, но и мужчинам. На 23 февраля часто популярны коробки с гелями для душа, бритья, кремами, парфюмом или шампунями.

Использованы фотоматериалы Shutterstock