Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Образ жизни
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Косметика
  6. Must-have европейских женщин: косметика из Азии

Must-have европейских женщин: косметика из Азии

Поделиться в WhatsApp Must-have европейских женщин: косметика из Азии

Косметика из Азии уверенно покорила сердца европейских женщин, оставив далеко позади многие известные косметические бренды. В чем заключается секрет такой популярности? Ведь многие косметические продукты еще малоизвестны, в состав входят незнакомые ингредиенты, а доставка занимает много времени. Давайте разберемся более подробно.

Чем вызван успех и каковы особенности азиатской косметики?

Чем вызван успех и каковы особенности азиатской косметики?

Своим успехом азиатская косметика обязана стремлению восточных женщин к совершенству. Спрос на идеальную внешность и желание выглядеть как можно лучше наиболее сильно проявились среди кореянок. Именно их бьюти-индустрия за сравнительно короткое время стремительно вышла в мировые лидеры. Отмечено, что внедрение новых технологий и создание новаторских продуктов по уходу за кожей лица опережает европейский рынок почти на десятилетие.

Проведя сравнения между европейской и азиатской косметикой, миллионы женщин остановили свой выбор на последней. Ниже приведены наиболее распространенные аргументы в пользу такого выбора:

  • Необычный состав.

Многие активные вещества корейской косметики уникальны и не имеют аналогов ни в каких других косметических брендах.

  • Доказанная эффективность.

Азиатские женщины обращают повышенное внимание на процессы очищения лица, ведь только тщательно очищенная поверхность кожи способна полностью впитать в себя необходимое количество питательных средств. Поэтому специально для этого этапа ухода за кожей была разработана уникальная косметика для лица.

  • Удобство использования.

При создании косметики учитываются высокие стандарты удобства использования и безопасности. Кремы зачастую имеют в комплекте специальную лопаточку, использование которой исключает прямой контакт с руками. Жидкая косметика для лица может выпускаться в наборе с удобными дозаторами.

  • Продажа тестеров.

Часто производители азиатской косметики выпускают специальные наборы-тестеры своих наиболее известных продуктов. Это помогает женщинам правильно подобрать необходимое косметологическое средство.

  • Хорошая ценовая политика.

Высокая конкуренция на внутреннем рынке делает азиатскую косметику весьма привлекательной по цене. Необходимо отметить, что независимо от цены, вся она создана на базе экологически чистых компонентов и весьма эффективна.

  • Широкий ассортимент.

Многочисленные азиатские бренды предлагают обширнейшие ассортиментные ряды продуктов, совместимых со всеми типами кожи. Среди этого разнообразия даже требовательный европейский покупатель способен выбрать себе оптимально подходящие продукты.

К недостаткам азиатской косметики можно отнести такие факторы, как:

  • Длительная доставка.

Так как оригинальную косметику можно купить только в стране изготовления, то ее покупка и доставка с внутреннего азиатского рынка при помощи интернет-магазинов занимает несколько недель.

  • Невозможность ознакомиться с составом.

Косметика еще не вышла на официальный европейский рынок, поэтому вся информация указана с помощью иероглифов.

  • Особенности антивозрастных средств.

В силу расовых различий, процессы старения европеек заметно отличаются от аналогичных процессов восточных женщин. Поэтому антивозрастные кремы могут обладать менее выраженным эффектом.

Восточные традиции ухода за кожей с помощью косметики для лица

Восточные традиции ухода за кожей с помощью косметики для лица

По мнению азиаток, женская красота заключается не столько в стройности или в наличии одежды известных марок, сколько в совершенстве и ухоженности их кожи. Современные кореянки и китаянки очень трепетно относятся к своему лицу, оберегая его солнца, ветра, влияния ультрафиолета. Ежедневный уход за кожей лица превратился в своего рода ритуал.  В нем по статистике задействованы не менее семи наименований разнообразной косметики для лица. А полноценный уход может включать в себя их несколько десятков.

Так что же такое ежедневный уход за лицом с точки зрения обычной азиатской женщины? Это уникальный комплекс утренних и вечерних процедур, в котором задействованы пилинги, маски, тонеры и кремы. Каждый косметический продукт наносится бережным вбиванием в поверхность кожи подушечками пальцев. Это по сути является дополнительным массажем, стимулирующим процессы кровообращения на лице.

Чтобы иметь представление о том, как заботятся о лице азиатские женщины, далее приведен перечень обязательных утренних процедур по уходу за кожей. К основным этапам такого ухода относят:

  • Очищение.

Проводится с помощью теплой воды и пенки для умывания.

  • Тонизирование.

Процесс, который должен следовать за очищением почти незамедлительно (нужно уложиться в несколько секунд). В противном случае кожа потеряет значительное количество влаги.

  • Этап активного воздействия на кожу.

Осуществляется с помощью сывороток, эссенций, перед которыми стоит задача обеспечить питание глубоких слоев кожи. Они также позволяют добиться эффекта отбеливания, матирования, увлажнения, омоложения кожи.

  • Увлажнение.

Цель данного уровня — предотвратить дегидратацию кожи. Косметика, которая необходима на данном этапе, представлена в виде кремов и эмульсий. При жирной коже рекомендуется использовать легкие эмульсии, которые традиционно наносятся между сывороткой и кремом.

  • Специальный уход.

На этом этапе осуществляется борьба с видимыми дефектами кожи (расширенными порами, пигментными пятнами).

  • Защита от ультрафиолета.

Все косметические продукты обладают довольно высоким уровнем защиты от солнечного воздействия.

  • Выравнивание тона. 

Декоративная косметика, с помощью которой проводится данный этап, представлена тональными кремами, ВВ-кремами и консилерами.

Основные виды бьюти-продуктов и декоративной косметики для лица

Основные виды бьюти-продуктов и декоративной косметики для лица

Европейскому потребителю приходится только удивляться такому разнообразию косметических продуктов, представленных на корейском и других азиатских рынках. Некоторые из них произвели настоящий фурор не только среди кореянок, но и полюбились миллионам женщин во всем мире.

К основным ноу-хау корейской декоративной косметики относятся такие уникальные продукты, как:

  • Гидрофильное масло.

Косметологический продукт для снятия макияжа, состоящее из смеси масел, активных компонентов и эмульгатора. Применим для кожи любого типа, не нарушает ее защитный слой. Обладает легким противовоспалительным эффектом, при этом, не пересушивая ее.

  • Тонеры.

Используются для подготовки кожи к нанесению «основного» крема. Их главной функцией является не очищение, а смягчение верхнего слоя дермы и максимальное раскрытие пор. Обычно наносится руками.

  • Пилинги.

Отличие корейских пилингов и скрабов в том, что они скатываются на лице, захватывая с собой омертвевшие частицы кожи. Они обладают меньшей агрессивностью воздействия при заметно выраженном очищающем эффекте.

  • ВВ-кремы.

Эта декоративная косметика представляет собой уникальное сочетание ухаживающего крема с тональным. Эти кремы уже прочно обосновались на европейском рынке и многие женщины предпочитают им традиционные тональные средства.

  • Улиточные кремы.

Эти продукты содержат в своем составе слизь улиток, обладающих доказанной эффективностью по борьбе с процессами старения кожи, проявлениями мимических морщин, заметно повышает эластичность.

  • Тинты.

Этот продукт является, пожалуй, одним из самых популярных корейских средств макияжа. Тинты представляют собой стойкие пигменты для губ и щек, которые могут проявляться в течение длительного времени. Они не оставляют на поверхности лица глянца и липкости, а потому не пачкают одежду и не размазываются.

Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 3876 человек!