Войти
  1. Главная
  2. Образ жизни
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Кожа
  6. Новые тренды в уходе за кожей

Новые тренды в уходе за кожей

Новые тренды в уходе за кожей

Бьюти-рынок стремительно развивается. Именитые бренды, учитывая потребности потребителей, разрабатывают принципиально новые формулы косметики, оригинальные форматы. Меняется и подход к домашнему уходу за лицом. Какие тренды на бьюти-рынке становятся все более актуальными?

Гаджеты в домашнем уходе за лицом

Многие производители делают ставку даже не на косметику, а на полезные девайсы как альтернативу походу к косметологу и пластическому хирургу. Сейчас у каждой женщины в ее косметическом «арсенале» есть хотя бы один бьюти-гаджет, который она постоянно использует, — даже простейшая щетка для пилинга кожи.

Домашние мезороллеры, массажеры для лица, очищающие механические щетки, вакуумные очистители пор, приборы для микродермабразии, фото-маски от морщин, домашние фотоэпиляторы для удаления нежелательных волос на теле — все это уже есть на косметическом рынке. Производители постоянно дополняют бьюти-гаджеты функциями и стремятся к тому, чтобы сделать их формат более компактным и удобным для использования.

Косметика без вреда для окружающей среды

Косметика без вреда для окружающей среды

Борьба за сохранность окружающей среды уже перестала быть лишь гневными лозунгами активистов. Сторонников «зеленой» косметики становится все больше. Крупные производители бьюти-продуктов учитывают «пожелания» своих потребителей и выпускают принципиально новые средства.

Что нового на косметическом рынке? В продаже можно найти все больше косметических средств из натурального сырья без использования потенциально опасных консервантов. Многие производители упаковывают средства в экологически чистые флаконы и тюбики. Есть даже зубные щетки и кисти для макияжа с ручками из дерева или бамбука. Меньше пластмассы — чище воздух.

Большой шаг вперед — отказ крупных производителей косметики и сырья для ее изготовления от тестирования своей продукции на животных. Это подтверждается специальными сертификатами от независимых лабораторий.

Альтернативные консерванты, безопасные для кожи

Потребители стали внимательнее читать состав покупаемых косметических средств. К тому же, с интернетом и многочисленными бьюти-приложениями стала более доступна информация о потенциально вредных для кожи веществах в косметике. Увидев в составе «подозрительный» компонент, женщина может отказаться от этого средства и выбрать другое. Поэтому многие из крупных производителей стали включать в формулы продуктов альтернативные консерванты, которые сделают домашний уход за лицом полностью безопасным.

В составе качественной косметики теперь не увидеть парабенов. Опасные консерванты заменяют на кислоты и растительные экстракты с антимикробными свойствами.

Многофункциональная косметика

Косметика в формате «2 в 1» и «3 в 1» экономит время и деньги. Современная женщина активна и занята, ей некогда тратить целый вечер на многостадийные уходовые процедуры, на частые походы к косметологу. Все больше производителей стали делать ставку именно на это, предлагая покупательницам многофункциональные косметические средства, которые гарантируют полноценный уход за кожей с минимальными временными затратами.

Сыворотки «3 в 1», бустеры, тонеры — именно эта косметика сейчас на пике популярности. В сыворотках высокая концентрация активных веществ, что делает домашний уход за лицом максимально эффективным. А бустеры и тонеры призваны очищать кожу и усиливать действие используемых кремов для лица.

Ночные маски для лица

Все более популярными становятся ночные маски. Ничего удивительного — это полноценный уход за лицом при экономии времени.

Современные ночные маски — это не те средства, которые могут испачкать постельное белье и будут «сковывать» сон. Бьюти-продукт по текстуре напоминает жирный питательный крем. В нем высокая концентрация питательных и увлажняющих компонентов — кожа получает полноценный уход, пока вы спите.

Экзотические масла в составе косметики

Экзотические масла в составе косметики

Базовые масла в составе уходовой косметики — не новость. Они оказывают питательное и защитное действие. Но если раньше в средствах присутствовали всем знакомые компоненты, то сейчас именно экзотические масла стали составлять им конкуренцию.

Пользу для кожи кокосового, виноградного и абрикосового масла производители не оспаривают. Но все чаще бренды стали делать акцент на принципиально новые формулы. В составе кремов, лосьонов и сывороток можно увидеть замысловатые названия экзотических масел — пекуя, марула, моринга, бораго, бурити. Каждое из них обладает мощным антиоксидантным и питательным действием.

Суперфуды в косметических средствах

Теперь о термине superfood знают не только приверженцы здорового питания, но и тот, кто выбирает эко-косметику — безопасную в уходе за лицом и полезную для кожи. Многие производители косметических продуктов вводят в состав своих средств «экзотику». Это кремы и лосьоны для лица, маски и патчи. Раньше суперфуды были прерогативой только азиатских брендов, но теперь и европейские стали делать на них ставку.

Какие компоненты вводят в косметику? Ягоды годжи, чайный гриб, семена чиа, киноа, куркуму, тыкву, женьшень, северные ягоды. Суперфуды богаты природными антиоксидантами, витаминами и минералами, которые увлажняют и питают кожные покровы.

Косметика «анти-акне» для взрослых

Многие косметические продукты от прыщей и угревой сыпи в большей степени ориентированы на подростков. Это скрабы, очищающие гели и пенки, маски. Но и «взрослая» кожа может быть склонна к появлению угревой сыпи. И далеко не каждый косметический продукт решает эту проблему.

На полках магазинов появляется все больше средств «анти-акне», предназначенных именно для взрослых — для тех, кому далеко за двадцать. Это целые линейки средств с высокой концентрацией активных веществ, которые способствуют лечению угревой сыпи. Качественная продукция от известных космецевтических брендов не просто «подсушивает» прыщи, а обеспечивает полноценный уход за кожей — питает, увлажняет, оказывает антибактериальное действие.

Пройдите тест
Какое впечатление ты производишь на окружающих?
Какое впечатление ты производишь на окружающих?Пройдите этот тест, чтобы понять причину проблем в общении с окружающими Вас людьми

Использованы фотоматериалы Shutterstock

Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 3553 человека!