Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Аллергия на мазь, что делать?

здравствуйте. удалила лазером тату, прописали мазать Левомеколем, через пару дней началась аллергия - небольшой зуд и сильное покраснение, возможно из-за передозировки. что делать?
Пользователь

169 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Вероятно имеет место аллергия на препарат. Использование мази нужно прекратить. Для обработки можно применять мирамистин или хлоргексидин. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к вашему врачу повтрно. По совокупности данных будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации. Не стоит надолго откладывать очное обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

Задать свой вопрос дерматологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Отек, зуд и трещинка на веке   4 ответа

Часть нижнего века опухла и сначала чесалась,теперь чувствую жжение.В самом уголке глаза как-будто трещинка.Мазь Адвантан сняла отек и зуд,но осталась припухлость и жжение.При обработке века Мирамистин или Хлоргексидин вызывают опять отек и жжение усиливается.
30 мар 2019 23:22
 
👍
0
👎

Зуд и покраснение глаз, что это может быть?   3 ответа

здравствуйте что это может быть у меня глаза чешется и очень красные по верху
15 ноя 2019 11:22
 
👍
0
👎

Покраснение после мази, что это?   2 ответа

Здравствуйте после мази некст актив гель краснеет кожа, что это? Наношу на ногу в районе пальцев, нога припухла после растяжения, что делать?
30 мар 2021 05:58
 
👍
0
👎

Все ли в порядке с глазами?   2 ответа

Здравствуйте посмотрите пожалуйста все ли в порядке с глазами недавно сильно зачесала а сейчас он прям красный
25 ноя 2019 23:20
 
👍
0
👎

Ночью сильно чешется и опухает правое ухо   2 ответа

Здравствуйте! Есть проблема. Были тоннели 2 месяца назад тянула, обрабатывала, все хорошо мирамистином, не вынимала месяц украшения, потом решила зарастить. Прошло 2 недели, дырочки совсем маленькие, промываю 1 раз в день Хлоргексидином, но уже 3 раз, почему-то ночью начинает чесаться сильно правое ухо и опухает, потом примерно через полчаса все нормально становится. Что это может быть, и продолжать ли промывать спустя 2 месяца?
26 мар 2018 22:54