Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Это все еще последствия постинора?

Здравствуйте. После овуляции 19-20 марта выделяются светло-коричневые выделения иногда раза 2 в день. В начале цикла, 12-13 марта, пила постинор, так как перепугалась, мало ли (кровотечение было 2 дня), все 3 в моей жизни ПА были защищенными. Мне 16 лет. Живот еле тянет и бурлит. Это все еще последствия постинора? Гормональный сбой? Месячные должны начаться 3-5 апреля. Или из-за того, что много нервничаю? Что это? Эти 3 половых акта (они, кстати, первые в моей жизни) было немного крови. От чего это? К гинекологу боюсь идти, не хочу, чтобы мама узнала, что не девственница. Это норма или нет?
Пользователь

229 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла возможен, стрессы так же могут влиять, но необходимо исключить и более серьезные причины, например воспаление. Поймите, здоровье важнее всего, особенно женское. Нужно обратиться к врачу, как это организовать - решите сами, раз Вы дозрели до половых отношений, Вы взрослый человек, подходите к ситуации ответственно.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Кровотечение в середине цикла   2 ответа

Здравствуйте. На пятый день после приёма постинора началось кровотечение. Не просто мажущее, но менее обильное, чем обычная менструация. Уже третий день.Когда началось кровотечение была овуляция, то есть до менструации еще минимум 2 недели. Это гормональный сбой, беременность или побочный эффект ? Постинор выпила по инструкции первую таблетку в течение 24 часов, вторую спустя ещё 12.
24 май 2017 01:40
 
👍
0
👎

Какова вероятность забеременеть?   3 ответа

11 Июня у меня был первый половой акт, он был не защищён. Парень не кончил в меня. На третие сутки я выпила постинор. Потом месячные пошли во время, без задержки. 19 Июня. Второй половой акт был со 2 на 3 Июля в ночь. Презерватив вроде не порвался. Но 2 июля у меня была овуляция. Потом, через пару дней у меня температура началась. 37,4. Выше не поднималась.…
19 июл 2019 19:42
 
👍
0
👎

Из-за чего такие обильные выделения?   2 ответа

Здравствуйте! Мне 30 лет, получилось так что на 7й день цикла пришлось выпить постинор(порвался презерватив), цикл у меня 33-35 дней. Через 5 дней после приема постинора пошло менструальноподобное кровотечение, было оно 6 дней как настоящая менструация, на данный момент по старому циклу должна быть овуляция,обычно я ее ощущаю в виде слизистых тянущих…
17 апр 2022 00:08
 
👍
0
👎

Может ли быть беременность?   3 ответа

Мне 18, девушка. На 10-й день цикла был половой акт. С презервативом и без, семяизвержения в меня не было. Цикл 35 дней. Через 4 часа приняла постинор, через 12 часов ещё одну. Через 7 дней появилось кровотечение, которое длилось 5 дней. После этого начала болеть грудь и налилась, уже чуть больше недели так. Может ли это быть беременность?
31 дек 2017 10:35
 
👍
0
👎

Экстренная контрацепция   5 ответов

здравствуйте.такая проблема.2-5 июня были месячные.в конце июня где то числа 28-29 был незащищенный половой акт.все бвло в меня.на следующий день я выпила постинор.неделю ничего небыло а потом месяц мазалось.то кровенистые то коричнивые выделения.очень сильно болели поясница и низ живота.сейчас ничего нет но и месячных так и не было.что это
9 авг 2017 15:05