Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Как дальше применять препарат?

Здравствуйте. По назначению гинеколога принимаю Димия. Было выскабливание, через месяц началась менструация, и с первого дня принимаю препарат. В одно время без пропусков. Сейчас 20 таблетка, и начинается новая менструация. Как принимать дальше препарат?
Пользователь

259 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Вы не указали, по поводу чего проводилось выскабливание, был ли цикл регулярным и т.д. Прием препарата необходимо продолжить согласно инструкции. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу гинекологу на прием очно. В плане обследования может быть рекомендовано повторное узи органов малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

👍
0
👎 0
Здравствуйте! При приёме препарата Димиа начало менструальноподобного кровотечения возможно на последних активных таблетках, это связано с низкими дозами гормонов в препарате. Особенно часто данное явление возникает в первые месяцы приема препарата. Продолжите приём упаковки до конца, затем начните очередную без перерыва (в упаковке из 28 таблеток последние являются неактивными, не содержат гормоны).

Задать свой вопрос

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Критично ли, если месячные не пошли на последней таблетке?   2 ответа

здравствуйте принимаю димию, подскажите, пожалуйста, когда по приему таблеток должны пойти месячные на последней таблетке или после нее? критично ли, если месячные не пошли на последней таблетке? а пойдут через день или два?
27 июл 2022 07:29
 
👍
0
👎

Какие мне можно принимать противозачаточные таблетки?   2 ответа

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какие мне можно принимать противозачаточные таблетки? И как их принимать, если нет месячных? Мне 50 лет. Много лет принимала Триквилар. 2 года назад перестала принимать из за отсутствия секса. Начались симптомы климакса. Жар, озноб, нерегулярные менструации. Появились небольшие кисты. Последние месячные были 14 августа. Сейчас есть постоянная половая жизнь. Забеременеть не хочу.
6 окт 2019 13:21
 
👍
0
👎

Кровотечение после выскабливания   2 ответа

Вопрос гинекологу Диагноз - гигантская миома (мне 43 года). Для подготовки к операции по удалению миомы прошла выскабливание, чтобы удалить имевшуюся гиперплазию, при этом удалили полип. После операции было 2 дня небольшие
3 май 2017 16:57
 
👍
0
👎

Кровотечение на фоне приема ОК   5 ответов

Добрый вечер . Девушка, 20 лет. Была замершая беременность,сделали выскабливание. Долгое время не было менструации 3 месяца. Доктор выписал пить норколут и с первых дней менструации начала пить "Ярина+" Менструация никак не заканчивается уже примерно дней 20 ,пропила дицинон 3 дня по 2/2 раза в день. Ничего не помогло. Посоветуйте, что делать.?
16 июн 2017 21:21
 
👍
0
👎

Изменились месячные после Дюфастона   4 ответа

Здравствуйте. Принимала дюфастон 6 дней по две таблетки, т.к. Была задержка месячных (все по назначению гинеколога), месячные начались, шли как обычно, сегодня на третий день после обеда стали каким-то жидким, как вода и сильными. Так же параллели но по назначению врача и анализов принимаю витаферр (железо) и ортилиду по 2т. Два раза в день. Задержка…
15 июн 2022 14:53