Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 03

На день раньше приняла Новинет

Добрый день! По ошибке выпила сегодня первую таблетку ОК Новинет (должна была начать завтра). Что теперь делать? Пью их уже год.
Пользователь

1179 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте, Анастасия. Ошибка не криминальна, так как перерыв меньше 7 дней делать можно, вот больше - нельзя. Так что просто продолжайте прием, и главное, не перепутайте ничего в следующем месяце - теперь новую упаковку Вы начинаете по пятницам.
врач  ★★★★★ 

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Продолжайте прием согласно инструкции. Ничего страшного не произойдет. Учитывая длительность приема препарата, вам надлежит выполнить исследование уровня гормонов, очный осмотр врача, проведение узи органов малого таза. Удачи вам.

👍
0
👎 0
Добрый день. Для правильного приема таблеток удобно вести календарь в мобильном телефоне, есть специальные приложения, посмотрите. Они помогут Вам предотвратить такие проблемы в будущем.

Задать свой вопрос акушеру-гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Препараты для контрацепции   1 ответ

Добрый день! Цикл начался 18.05. с первого дня принимаю новинет ( первый раз), 28.05. был НПА, было решено выпить эскапел, через 12 часов, новинет продолжаю пить. Нужно ли прекратить прием новинета, и какие могут быть последствия? Спасибо!
1 июн 2015 17:07
 
👍
0
👎

Прием оральных контрацептивов   2 ответа

Добрый день. У меня к вам вопрос.Я пью ок новинет 3 месяца,сейчас перерыв 5 день,месячные не наступили,но дело в том,что в этом месяце,после перерыва у меня не совпадает день приема ок,с днем,в который я должна была пить таблетку в прошлом месяце,так же после перерыва.То есть,как будто бы я выпила 2
2 окт 2015 13:33
 
👍
0
👎

Нет месячных на фоне приема ОК   2 ответа

Здравствуйте. Мне 23 года, пила ок 5 лет (новинет, последний месяц Белара) сейчас первый месяц отмены ок 29 день цикла, но месячные не приходят( на отмене пила витамины цикловита( по совету врача)) тест на беременность отрец. Стоит ли паниковать или это явление считается нормой?
13 дек 2015 22:47
 
👍
0
👎

Неправильный прием препарата новинет   1 ответ

Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Второй месяц я пью таблетки новинет, в первом месяце я пропила правильно, а во втором я забывала пить таблетки по несколько дней и из за этого я начала по 2таблетки в день принимать. Появились выделения белые как сопли, и больно мочиться стало, сильные боли в низу живота. Подскажите пожалуйста это из за таблеток? И есть повод для сильного переживания?
23 дек 2015 11:59
 
👍
0
👎

Прием новинета   2 ответа

Здравствуйте! Пью новинет. Записалась к гинекологу через неделю, нужно чтобы не было месячных, а они сейчас начались . Пачку я ещё не допила. Как лучше поступить: перестать пить и пусть месячные пройдут или лучше продолжать пить таблетки до приема к врачу ?
6 май 2016 13:07