Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Нарушение менструального цикла

Здраствуйте. У меня месячные всегда в числах 15. После приема эскапел произошел сбой и они пошли 10. Какого числа ожидать следующих 10 или так же 15 ?
Пользователь

583 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте Наташа! Заранее сказать это невозможно.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Жалоба на нарушение менструального цикла   3 ответа

Здравствуйте. У меня нарушение менструального цикла с 13/14 лет (месячные начались в 13) и до сих пор (19 сейчас). Никакое лечение и таблетки не помогают, а если помогают, то временно. Проверяла щитовидную железу, делала узи, сдавала анализы, все в норме. Сдавала анализы на половые гормоны, месяцев 9 назад был немного повышен пролактин, сейчас все в…
13 дек 2019 16:22
 
👍
0
👎

Посоветуйте лечение   3 ответа

Здравствуйте, после родов прошло 10 месяцев, 9 месяцев принимаю таблетки ок (7 месяцев Регивидон), и 2 месяца Димиа. И за все это время постоянно на 14-19 день активных таблеток начинается мажущие выделения, то коричневый, то красные (в не большом количестве), и длятся до конца активных таблеток, потом начинаются месячные. С новой пачки таблеток месячные…
22 апр 2021 17:54
 
👍
−1
👎

Жалобы на нарушение менструального цикла   2 ответа

Здравствуйте, уважаемые доктора! Мне 31 лет. У меня нарушение менструационного цикла. Последние месячные были в декабре 2021г. В марте 2022 месячные не пришли, вместо них была коричневая мазня. В весе прибавка. Прошла узи щитовидной железы, заключение: эхопризнаки -Хр. тиреоидита с узлообразованием в правой доле. TIRADS-2. Узи матки и яичников заключение:…
5 июл 2022 19:19
 
👍
0
👎

Нарушение менструального цикла   4 ответа

Добрый день.Подскажите пожалуйста мне 45 лет год назад месячные стали идти то регулярно то 1 раз в 2 месяца пошла к участ гинекологу она мне назначила дюфостан 2 раза в день пить пока не пойдут месячные а потом в первый день месячных Федотов пить 3 месяца Я уже пропила 20 таблеток дюфастона но мес так и не пошли Что мне делать и правильно ли мне назначила…
28 авг 2015 11:44
 
👍
0
👎

Нарушение менструального цикла   2 ответа

Здравствуйте! У меня цикл 28 дней. С 13 по 19 августа были месячные. Через день после  М был ПК на 21. Выпила через час после ПК постинор. Через 2 недели ( 1 сентября, на 9 дней раньше )наступили кров.выделения.похоже на месячные. Шли они 5-6 дней столько, сколько обычно у меня во время М. Пошла к гинекологу. Сказали киста правого яич-ка. Назначили лечение. Хожу, лечусь. 26 наступили М, не обильные, и идут тока по утрам. Что это может быть?ь
29 сен 2015 11:06