Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Обильные менструации

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия, мне 18 лет. У меня проблемы с менструальным циклом. Я читала в статье что норма выделений, которая должна выходить с женского организма 80мл, но что делать если выходит намного больше. Месячные длятся 5-8 дней и очень больные, больно даже в туалет ходить (низ живота болит) Что делать?
Пользователь

413 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте Анастасия. К сожалению ( или к счастью) человек не укладывается в книжную норму. Мы все разные. Вам надлежит провести исследование уровня половых гормонов, гормонов щитовидной железы, провести очный осмотр гинеколога

Задать свой вопрос акушеру-гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Нет менструации   3 ответа

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос . 17 лет Задержка менструального цикла на месяц . Полового контакта никогда не было. Живот болит , а месячные не начинаются . Есть проблемы с щитавидкой . Это может повлиять на отсутствие месячных.Беременность можно же исключить? Если полового акта не было .
9 фев 2017 13:48
 
👍
0
👎

Скудная менструация   4 ответа

Здравствуйте, мне 14. Менструальный цикл стал нерегулярным. Месячные могут идти 1 день. Так же часто идут коричневые или красные выделения со сгустками. Никаких болей нет. Половую жизнь не веду.
29 июл 2017 00:28
 
👍
0
👎

В чем причина нарушения менструального цикла и задержки месячных?   3 ответа

Мне 19 лет , последние М были 27 февраля , сейчас задержка 5 дней БТ 37 37 и 4 , симптомов Б нет , тянет спину иногда болит низ живота , тест отрицательный . Что это ?
31 мар 2017 12:25
 
👍
0
👎

Обильная менструация после перерыва   3 ответа

Здравствуйте. Примерно три месяца назад (сентябрь) перестали идти месячные. Пропадали постепенно, то есть уменьшалось количество дней. Последняя менструация длилась 2 дня ( были выделения коричневого цвета).Тогда к врачу не обращалась.…
9 янв 2017 08:48
 
👍
0
👎

Нет менструации у девочки-подростка   2 ответа

Здравствуйте. Моей дочери 15 лет. При росте 169 она весит всего 47 килограмм. Когда вес был 49-месячные пропали. Ходили к гинекологу, врач сказала, что нужно пропить дюфастон. Пропили весь курс, две недели прошло, а месячн ые так и не пришли. Болит низ живота. Прозрачные выделения. При всём этом, выпадают волосы. Вес как был 47, так и остался. В чем причина их остуствия, из-за низкого веса или нет?
9 авг 2017 11:45