Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Плохое самочувствие при месячных

Подскажите, сколько дней должны идти нормальные месячные? У меня они идут по 7-8 дней. Но после них я чувствую себя не очень, силы пропадают, хочется лежать, снижается аппетит. У меня раньше были проблемы с железом и гемоглобином, тогда месячные шли до 11 дней. Я пролечилась Джес плюс 9 месяцев и делала уколы железа. Все наладилось на год, а сейчас опять месячные стали долго идти. Что мне делать?
Пользователь

143 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Норма до 7 дней. Необходимо исключать гормональный сбой. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Выполните исследование уровня половых гормонов, клинический анализ крови, уровень витаминов и микроэлементов крови. С полученными результатами исследований посетите доктора. После интерпретации полученных результатов исследований вам предложат варианты терапии. Не следует откладывать проведение диагностических мероприятий, это правильно и в ваших интересах
врач  ★★★★★ 

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Плохое самочувствие на фоне приема препарата джес   1 ответ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,есть ли повод для беспокойства если при приеме джес(принимаю 4 года) изменилось общее состояние во время менструации,сама менструация,головные боли в последнее время? Раньше такого не было.Спасибо
12 дек 2015 22:15
 
👍
0
👎

Можно ли пить таблетки от тошноты вместе с Джес?   2 ответа

Здравствуйте. Начала пить Джес плюс по назначению врача. Так же сдавала анализы на гормоны, все в норме. Также врач назначила Цикловиту. После приема 1 таблетки Джес+ и 1 таблетки Цикловиты началась тошнота, головокружение, ухудшилось самочувствие. Пила вечером, Джес в 19-00, у в 21-00. Сначала было терпимо, к 23-24 часам стало хуже. Сейчас 12 часов…
19 ноя 2018 05:34
 
👍
0
👎

Могут ли таблетки влиять на общее самочувствие?   2 ответа

Здравствуйте, мне врач гинеколог прописал для лечения кисты правого яичника и восстановления нарушенного менструального цикла пить ОК Джес Плюс. Пью второй месяц и уже недели полторы низкое давление и немножко болит голова, сонливость. Давление 92/65/59. После первой пачки месячные прошли хорошо. Скажите, пожалуйста, могут ли таблетки так влиять на общее самочувствие? И не приведет ли пониженное давление к образованию тромбов? Спасибо.
8 авг 2021 16:21
 
👍
0
👎

Гормональные препараты   2 ответа

Здравствуйте, гинеколог выписывала джес плюс , чтобы месячные были не такие болезненные и в качестве контрацепции. Пила три месяца , самочувствие стало лучше и боли почти нет. Но из за того, что молодой человек живет в другом городе , половые контакты у меня будут только летом. Можно ли не пить до лета эти таблетки или все таки надо продолжать ?
6 фев 2017 05:00
 
👍
0
👎

Не разрешают пластическую операцию из-за низкого гемоглобина   5 ответов

с детства низкий гемоглобин, при этом самочувствие и общее состояние здоровья хорошее, судя по всем анализам. кикогда ничем ,кроме простуды и гриппа ,не болела. жалоб нет. но собралась делать пластическую операцию и меня забраковали из-за гемоглобина. привести его в норму практически не удавалось. а от медикаментозного лечения он приподнимался,но ухудшалось…
28 мар 2018 18:17