Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Почему темнеет в глазах после ванны?

почему когда я посижу в ванной после встану , чуть не падаю в обморок и в глазах темнеет?
Пользователь

3255 #1

Ответы

👍
+1
👎 1
Здравствуйте. По всей видимости, снижается артериальное давление, при резком изменении положения тела на вертикальное кровь отливает от головы и глаз, возникают указанные жалобы. Если ванна горячая. это весьма вероятно. Чтобы избежать подобных ощущений, не делайте ванну слишком горячей, не принимайте её слишком долго. Вставайте не сразу, а немного посидите. Будьте осторожны, чтобы не упасть и не удариться.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Достаточно частая проблема во время принятия ванны с горячей водой. Вы повышаете температуру тела, для того чтобы не иметь подобной проблемы, следует не вставая из ванны понижать температуру воды, либо включить душ и ополоснуться прохладной водой.Не следует резко вставать и пытаться выйти, приступ ортостатической гипотензии вполне может наступить и вы можете потерять равновесие и упасть. Будьте осторожны, будет совершенно правильно принимать душ а не ванну. Непременно контролировать АД.

Задать свой вопрос терапевту

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Какое лечение в моей ситуации?   2 ответа

Я много сижу за компьютером и когда встаю у меня темнеет в глазах, немеет лицо иногда валит с ног, частенько отекают ноги и руки. Мне 19, вес 80, спорта мало( Мне кажется эта симптоматика схожа с Ортостатической гипотензией. Подскажите лечение и профилактику этого. Заранее СПАСИБО!!! за ответ.
2 апр 2018 23:39
 
👍
0
👎

Темнеет в глазах   3 ответа

Иногда ,когда встаю ,темнеет в глазах
14 сен 2017 12:40
 

Забота уровня премиум: что могут современные подгузники

Какие новые технологичные решения в создании подгузников созданы в классе премиум
👍
0
👎

Когда встаю, темнеет в глазах   2 ответа

Когда встаю, на время темнеет в глазах. Что это?
11 янв 2018 01:19
 
👍
0
👎

Обмороки   2 ответа

Здравствуйте! С 11 лет не могу долго стоять на одном месте - становится плохо: появляется резкое чувство голода, потом темнеет в глазах, в ушах шум, тяжело дышать, если вовремя не сяду, то падаю. Обычно происходит это в автобусах, метро, электричках, очередях. После приступа сижу минут 10, пью воду и все проходит. Сейчас мне 28 лет и я избегаю всех мест, где нужно стоять. Что со мной? К какому доктору стоит обратиться? Спасибо.
26 июн 2017 14:03
 
👍
0
👎

Темнеет в глазах и кружится голова   2 ответа

Здравствуйте у меня, когда я встаю у меня темнеет в глазах и кружится голова это ощущение проходит через 3 секунды
17 авг 2020 20:55
 

Читайте также

Забота уровня премиум: что могут современные подгузники

Какие новые технологичные решения в создании подгузников созданы в классе премиум

Что нужно коже малышей: гид по выбору детской уходовой косметики

Как выбрать детскую косметику: гид для родителей