Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 03

Реаферон-липинт и алкоголь

здравствуйте. скажите пожалуйста, какие могут быть последствия если выпит алкоголь после приёма реаферон-липинта (лекарство принималось 6-7 часов назад, пью лекарство 3-й день) спасибо
Пользователь

650 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Возможно снижение эффективности от приема препарата. Чтобы не беспокоиться о возможных последствиях, стоит принять раз и навсегда правило: лечение и алкоголь не совместимы. Это избавит Вас о ненужных сомнений и волнений.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Приём алкоголя и лечение не совместимы. Что касаемо последствий,все совершенно индивидуально. Вполне возможно,сиюминутных вы не отметите. Но действие препарата будет снижено непременно.

👍
0
👎 0
спасибо большое
Пользователь

Задать свой вопрос терапевту

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Диабет и лишний вес   1 ответ

Уважаемая Анна Леонидовна! У моей подруги диабет возник после того, как она пополнела. Теперь она принимает лекарства. А если она похудеет, диабет может полностью пройти или всё равно нужно будет лекарства принимать?
25 дек 2013 12:32
 
👍
0
👎

Кормление грудью и прием медикаментов   1 ответ

А какие вообще лекарства можно принимать во время кормления грудью? Или лучше никакие не принимать?
30 янв 2014 16:36
 
👍
0
👎

Укол со стеклом в лекарстве - что делать после?   1 ответ

Доктор, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вскрыли ампулу с лекарством для укола, а в ней стекло, могли ли они попасть в 5 мл. шприц, а потом и в ягодицу? Переживаю, вдруг стекло попало в кровь...
25 фев 2014 15:41
 
👍
0
👎

Ошибочная постановка диагноза   1 ответ

Здравствуйте, мне 24 года, все началось где то за неделю до нового года, я тогда заболел ринофарингитом в больницу не ходил лечился сам, в общем длилось это где то недели 2 при этом была постоянная температура 37.2-37-5, так как температура не проходила(из антибиотиков пока принимал только золев 500), а симптомы болезни прошли, недели через 2 я обратится…
5 мар 2014 19:20
 
👍
0
👎

Боль в животе после еды: лечение   1 ответ

Здравствуйте. Меня зовут Павел, Мне 27 лет. Уже около трёх месяцев у меня болит желудок (слева, где нижние рёбра). Боль начинается сразу после еды (даже, если совсем немного перекушу) и продолжается 2-4 часа. А в последнее время, кажется, болит постоянно. Сделал ФГДС. Заключение: гастрит-эзофагит 1 ст., рефлюкс-гастрит, поверхностный бульбит,…
29 авг 2014 17:53
 
👍
0
👎

Лишний вес и предрасположенность к сахарному диабету   1 ответ

Уважаемые доктора! Мне 48 лет, что греха таить, есть лишний вес (килограммов 20), побаливают суставы, принимаю лекарства от гипертонии. Я хожу к врачам не то. чтобы очень часто, но несколько раз в год бываю. и всегда меня спрашивают про…
6 окт 2014 11:28