Кровяные выделения после родов

добрый день! С 31.12 у меня начались мажущие <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/vydeleniya/" title="кровянистые выделения" >кровянистые выделения</a>, нерегулярного характера( с утра может чуть мазаться, а к вечеру чисто и наоборот). Это началось на фоне приема лактинета 3 уп. 24-ой таблетки, четвертую упаковку я пропила полностью(думала, все нормализуется). Ребенка кормила только 1 раз в день, утром. Три дня назад начала принимать настойку водяного перца и дицинон по инструкции (эти таблетки мне назначали ранее при кровотечении до беременности), кормление пришлось прервать. У врача была, но он мне ничего не пояснил, отправил на узи, но в ближайшее время пройти его нет возможности. Подскажите, как быть дальше(до узи), продолжать ли лечение??? С таблетками <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/vydeleniya/" title="выделения" >выделения</a> уменьшились, но пока совсем не прошли. Когда следует ждать полноценную менструацию??? Заранее благодарю
Здравствуйте, Анна! Лактинет относится к гестагенным препаратам, часто назначается для контрацептивного эффекта. На его фоне могут отмечаться кровяные выделения мажущего характера. Часто это встречается при погрешностях приема Лактинета (пропуск таблеток). В данной ситуации важно провести УЗИ органов малого таза для исключения полипов эндометрия.Назначенное Вам лечение вполне обосновано. Рекомендуется его продолжать до уточнения диагноза. На фоне приема гестагенных препаратов (в вашем случае Лактинета) менструации становятся скудными, часто мажущего характера. Это допустимо.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы