Во время месячных начался зуд половых губ, боль в животе, выделения

Здравствуйте у меня во время месячных начался зуд половых губ после них начались обильные жидкие желтоватые выделения и незначительные ноющие боли в низу живота. Стала пить трихопол зуд прошёл выделений стало намного меньше но они белые и немного густые.Что это может быть? Ещё я пью триквилар уже лет 5 назначили после вызывающих родов.До этого проблем небыло. Спасибо.
Здравствуйте, Юлия. Подобные жалобы могут быть проявлением широкого спектра заболеваний - от дисбактериоза влагалища до воспаления, вызванного ИППП или условно-патогенной флорой. Самостоятельный прием каких-либо антибактериальный препаратов недопустим, так как теперь даже результаты анализов могут быть искажены! Убедительно рекомендую Вам обратиться к гинекологу для осмотра и сдачи мазков, а впредь не заниматься самолечением. Выздоравливайте.
113
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы