Выделения из влагалища при приеме гормонов

Добрый день!Мне 18 лет. Гинеколог для восстановления цикла назначил гормоны, но вот уже 31 день идет исключительно мазня.Половую жизнь не веду.Скажите, необходимо было принимать таблетки с начала ее выделения или же ждать начала самих кровотечений?
Здравствуйте, Лида. Обычно первым днем менструации является первый день ярких алых кровянистых выделений. Однако в Вашей ситуации заочно не разобраться. Вам лучше обратиться на прием и выполнить УЗИ, чтобы понимать, в какой фазе цикла Вы сейчас находитесь и определить дальнейшую тактику.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы