Маточное кровотечение

Здравствуйте, Ксюша, 29 лет.20 августа начались месячные и начала я принимать регулон, на 5й таблетке резко бросила(месячные еще шли), через день началось кровотечение отмены, гинеколог выписала этамзилат и аскорутин...Принимаю это все третий день,,,Кровотечение до сих пор не прошло, но уменьшилось,,,Очень переживаю,,,Должно ли уже закончится кровотечение на фоне кровоостанавливающих или еще нет причин для беспокойства??И в каком случае мне будет показано выскабливание????(Спасибо.
Добрый день, Ксюша. Не переживайте, кровотечение должно завершится, главное - оно стихает, это говорит о регенерации слизистой матки. Если кровопотеря значительная, стоит обсудить с врачом вопрос о приеме препаратов железа для профилактики анемии.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы