Противозачаточные таблетки и боли в животе

Здравствуйте .меня очень беспокоет последним три месяца.пью противозачаточные таблетки почти год и никаких проблем не было.уехала к родителям без мужа,приезжала к мужу в июле ,проблема в том что бывала забывала пить таблетки и когда уехала месячные шли два раза в месяц подумала что гормональный сбой и после окончании цикла перестала пить таблетки ,а сейчас большая задержка.болит спина часто кружиться голова и боли в животе как будта сейчас месячные пойдут но их нет.что это может быть? Подскажите пожалуйста ,так как врача генеколога в городе где живут родители нет.
Добрый день. Чтобы исключить беременность сделайте тест или сдайте кровь на ХГЧ. Так же сдайте общий анализ крови, контролируйте температуру и артериальное давление. Это может быть гормональный сбой. Консультацию гинеколога посетите, как сможете, если нет пока возможности - обратитесь к терапевту.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы