Мажущие кровянистые выделения на фоне приема ОК

Добрый день! Мне 30 лет. Через 3 месяца после родов (в 2011 году) начала пить ОК Регулон (выписывала врач в ЖК, но без сдачи анализов), пила их 2 года, потом был перерыв месяца 4, после чего начала принимать ОК Новинет. Получается пью их уже год. Стабильно на второй неделе приема начинаются мажущие кровянистые выделения, и длятся примерно неделю-полторы. Что это значит? Они мне не подходят? На Регулон тоже несколько раз также было. Как подобрать ОК? Может анализы какие-то сдать? Врач в ЖК ничего по этому поводу говорит, что такое бывает, когда начинаешь принимать ОК. Но я то их уже год пью... Спасибо.
Здравствуйте, Анастасия. Нерегулярные мажущие врач на приеме. Могу сказать только, что на сегодняшний день существуют более современные препараты, чем Новинет и Регулон, с меньшей дозой гормонов и натуральными эстрогенами в составе.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Перед назначением препаратов желательно выполнить исследование гормонов, а также периодически проводить их исследования в перерывах.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Даже самые современные препараты могут индивидуально не подходить. Если уже был опыт неудачного подбора лечения, акцентируйте на этом внимание своего врача, чтобы он учел это при назначении нового препарата и перед этим направил Вас на обследование гормонального профиля по фазам цикла. Контрацептивы, скорее всего, нужны полифазные.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы