Возможна ли беременность

Здравствуйте, переживаю помогите! Последние месячные начались 19 сентября и длились 6 дней. Где то 30 сентября у меня был незащищенный па, после чего я приняла постинор, вследствие чего 5 ноября пошли месячные, и сегодня 7 ноября, парень кончил в меня, на третий день месячных. Самочувствие ужасное, слабость и чувство тошноты. Может ли быть вероятность беременности и стоит ли сходить к врачу? Мне 25 лет.
Здравствуйте. Если правильно вас понял, незащищенный п/контакт имел место в период месячных? В таком случае беременность маловероятна
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Скорее всего, беременности нет. Плохое самочувствие, связанное с беременностью, развивается после имплантации зародыша, то есть обычно через 10-14 дней от оплодотворения. Прием постинора тоже мог сказаться на самочувствии. Подберите плановую контрацепцию, экстренная вредна для здоровья. Если хотите надежно исключить беременность - сдайте ХГЧ (кровь из вены).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы