Выделения при использовании НоваРинг

Добрый день! Мне 20 лет, начала использовать контрацептив НоваРинг. Следовала инструкции поставила на 2ой день минструации ( 24 сентября) с тех пор месячные не прекращаются. После введения кольца начались кровянистые выделения и длились примерно до 5 октября, после этого начались более обильные месячные, но не сильные, так же потягивает низ живота больше в правой части. Возможно ли такое при использовании данного препарата? Если это нормально, то как следует быть дальше с кольцом, вытаскивать как обычно, спустя 3 недели, или дольше, т. к. произошёл сбой цикла??
Здравствуйте, Анастасия. Если это первый цикл использования Новаринга, такие явления могут иметь место в результате привыкания организма к гормонам. Продолжайте использовать кольцо по инструкции - вытаскиваете через 21 день, через 7 дней перерыва ставите следующее. В норме первый-второй цикл могут быть нерегулярные кровянистые выделения. Если это продолжится и на 3 цикл, скорее всего, препарат Вам не подходит и надо будет его менять. Сейчас можете использовать для уменьшения кровянистых выделений отвар крапивы: пакетик завариваете как крепкий чай и пьете 1/3 стакана 3 раза в день в течение 3-4 дней.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Если будут сохраняться боли внизу живота, нужно будет сделать УЗИ малого таза для исключения другой патологии.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы