Боль в пояснице

Добрый день, прошу Вас уточнить, на какое заболевание показывают следующие симптомы:на фоне приема гормональных таблеток-джем на 7 день от начала третьего курса очень сильно стала болеть поясница с двух сторон . От приема таблеток пришлось отказаться так как боли очень сильными стали, все как горело. Потом поутихли, но через месяц опять появились ноющие боли , но пока цикл не восстановился и месячные не пришли. При мочеиспускании болей нет. Мне 37 лет.у
Здравствуйте Нинель. Вероятнее всего прием данных препаратов вам не показан. Непременно выполните клинический уровень половых гормонов, снимки поясничного отдела позвоночника. Непременно сообщите вашему врачу
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы