Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Маточные кровотечения после приема Регулога

Маточные кровотечения после приема Регулога

Маточные кровотечения после приема Регулога
06.11.2015 tanea
Начала принимать ок (регулон) без назначения врача, так как ранее пила подобный (марвелон), после каждой таблетки были небольшие кровотечения, не допив упаковку, отказалась, пропила 8 дней. Кровотечение, на протяжении уже 4х дней <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/tabletki/" title="без таблеток" >без таблеток</a>, не проходит, хоть и не обильное, но доставляет неудобства. Ни болей, ни других симптомов нет. Находила информацию, что такой эффект - норма при резком отказе, но сколько это будет длиться?
Ответы
Маева Нора Хачатуровна г. Москва 06 Ноября 2015
Здравствуйте. Гормональные контрацептивы требуют строгого соблюдения правил приема! Мало того, что самостоятельное назначение препарата недопустимо, а уж бросать прием после одной недели - это прямой вред своему организму. Мажущие выделения не закончатся, необходимо обратиться к гинекологу и выполнить УЗИ, по результатам которого можно будет расписать дальнейшую тактику. Пока можете принимать настой крапивы (1 пакетик завариваете, как чай, в стакане воды, в течение 20 минут, пьете по 1/3 стакана 3 раза в день), это легкое кровоостанавливающее средство. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3979 человек!