Жжение, творожистые выделения

Мне 22 года,за мужем,партнёр один. в мае этого года было воспаление яичников.лечилась.вылечилась. принимала противозачаточные таблетки "Ярина" уже 2 месяца не принимаю и не предохраняемся. возникла проблема! после полового акта,на утро появилось жжение половых органов как у меня так и у мужа. Раздражение( волдырики маленькие) у меня же появились выделения белого цвета,неоднородные.творожистые. Что мне делать? чем лечиться? (мой гинеколог в отпуске)
Добрый день! Вероятно у вас вагинальный кандидоз(молочница). Для установления точного диагноза нужно сдать мазки. Пока можете оба принять Дифлюкан.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте, Нина. Я хотела бы отговорить Вас от приема каких-либо препаратов до сдачи мазков. Понимаю, что жжение терпеть трудно, и тем не менее, если рассчитываете вылечиться - лучше побыстрее обратиться к врачу и сдать мазки (на флору, цитологию и обязательно ПЦР на скрытые инфекции), так как прием противогрибковых препаратов может стереть симптоматику, не вылечив Вас до конца.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы