Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Нарушение менструального цикла

Нарушение менструального цикла

Нарушение менструального цикла
16.12.2015 Саша
Здравствуйте, в конце июля была применена <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/kontratseptsiya/ " title="экстренная контрацепция" >экстренная контрацепция</a>, после чего месячные пошли раньше на неделю. После чего в августе месячные были 22 дня, в сентябре 30, в октябре затянулись до 38 дней, а ноябрьские уже идут 41 день (16.12.15). Подскажите, что делать? Очень неприятны такие задержки, в голову лезут всякие мысли, хотя повода нет - всегда предохранялись. Но так нервничать каждый месяц уже нет сил. Мне 21 год
Ответы
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров 16 Декабря 2015
Здравствуйте Саша. Вам надлежит очно посетить вашего доктора, выполнить исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3823 человека!