"Беременность после принятия ""Постинора"""

Здравстуйте, 30.11.14 был половой акт, при котором порвался презерватив.На следущий день пошла к врачу и тот выписал мне Постинор, я приняла его строго по инструкции.При этом болят соски и слабая боль в низу живота.Может ли быть беременность? И как дальше себя вести?Когда ждать месячных? с задержкой или нет?
Здравствуйте Кристина! Описанные Вами симптомы могут быть и побочными эффектами приема Постинора. Для некоторых тестов на беременность описано, что они выявляют беременность на 5-7 день. Но тут велик процент ошибочных результатов. Окончательно вопрос становится ясен или с приходом очередной менструации или с её задержкой на 7 дней.
71
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы