Джес, не начинаются месячные

Здравствуйте, первый месяц принимаю Джес, пила все правильно, и вот уже последняя не активная таблетка а месячные все никак не начинаются, что делать? Что это может быть?
Здравствуйте Анастасия. Вполне возможна задержка из- за гормонального сбоя, инфекционного процесса. В вашем случае необходимо разбираться в очном порядке. Непременно обратитесь к вашему гинекологу
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте, Анастасия. Отсутствие менструально-подобной реакции после приема первой пачки гормональных контрацептивов требует, в первую очередь, исключения беременности! Поэтому выполните, пожалуйста, тест на беременность, а лучше сдать кровь на ХГЧ, так как для теста может оказаться просто слишком рано. Пока ждете результатов анализа крови - продолжайте прием в обычном режиме, то есть приступайте к следующей пачке. По результатам анализа действия таковы: при отрицательном результате - продолжайте прием следующей упаковки в обычном режиме и в плановом порядке посетите гинеколога для выполнения УЗИ. При положительном результате - конечно же, бегом к доктору (прием таблеток до осмотра и заключения врача не прекращайте).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы