ГСД, снизили сахар, появился ацетон в моче
Здравствуйте. Беременность 22 недели. Ставят ГСД беременных. При помощи диеты снизился сахар еще больше, до 3.6. Но появились слабые следы ацетона в моче. Взаимосвязано ли это? Может не стоит усердствовать с диетой? Самочувствие хорошее.
Ответы
Здравствуйте. Следы ацетона могут говорить о недостаточно сбалансированном питании. Полностью исключать углеводы не нужно, достаточно исключить сладкое и мучное, отдать предпочтение кашам. При необходимости проконсультируйтесь по рациону питания с врачом, который Вас наблюдает, или с диетологом. Важно достаточно ходить пешком, но избегать перегрузок.