Маточное кровотечение после установки спирали

Добрый день! я поставила ВМС, через 2 недели начались месячные и идут уже 9 дней, но не обильно, а "мажется", нормально ли это? я уже 20 лет пользуюсь ВМС, бывает, что подольше длятся месячные, но сейчас меня это забеспокоило. К врачу попасть сейчас нет возможности, записалась только после НГ. Может какие препараты принимать или лучше ничего не делать? Болей никаких нет. Наталья, 44 года
Здравствуйте Наталья. Вполне возможен сбой цикла. Непременно осмотр, исключить наличие эрозии , инфекции. Не самое удачное время для обследования, но, по экстренным показаниям можно обратиться к врачу
3335
Так я все обследования делала, перед тем как ВМС ставить... у меня мазок брали, УЗИ делали, анализ крови делали. Только после этого врач поставил спираль.
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы