Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Может ли произойти выкидыш от антибиотика?

Может ли произойти выкидыш от антибиотика?

Может ли произойти выкидыш от антибиотика?
скажи пожалуйста может ли от антибиотика произойти выкидыш?
Ответы
Здравствуйте. Для оценки ситуации необходимо знать, какой именно препарат применялся, в какой дозировке, на каком сроке, по каким показаниям. Теоретически некоторые виды антибиотиков на ранних сроках могут давать такой печальный результат. Если лечение проводилось по назначению и под контролем врача, такое развитие событий маловероятно. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4167 человек!