Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Нарушение менструального цикла

Нарушение менструального цикла

Нарушение менструального цикла
Жанна
Здравствуйте! У меня цикл 28 дней. С 13 по 19 августа были месячные. Через день после  М был ПК на 21. Выпила через час после ПК постинор. Через 2 недели ( 1 сентября, на 9 дней раньше )наступили кров.выделения.похоже на месячные. Шли они 5-6 дней столько, сколько обычно у меня во время М. Пошла к гинекологу. Сказали киста правого яич-ка. Назначили лечение. Хожу, лечусь. 26 наступили М, не обильные, и идут тока по утрам. Что это может быть?ь
Ответы
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров
Здравствуйте . Прием постинора вызвал сбой цикла. Все восстановится. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Добрый день. Постинор содержит очень большую дозу гормонов, и сбой цикла - ожидаемый побочный эффект. Восстановление происходит в течение 1-2 циклов. Но то, что выявлена половые гормоны. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3334 человека!